BELLA-ТЕНДЕР правовое сопровождение

Категории раздела

АУКЦИОН
КОТИРОВКИ
абсорбирующее белье
расходные (matopat)
другое (не мед.изд.)
2013
2012
обоснована
обоснована в части
необоснованна
возвращена
на этапе рассмотрения
Abena производитель
БЕЛЛА производитель
Здравмедтех производитель
Интертекс производитель
Ontex производитель
Оптимакс производитель
PAKSEL производитель
S.I.CELL PHARMA производитель
Силк Фарм производитель
Soffisof производитель
Tena производитель
Hygien Technologics производитель
HARTMANN производитель
seni TM
Abri-Soft TM
BAMBO TM
baby Happy TM
BABY STILL TM
Vip Baby TM
DAILEE TM
Euron TM
Luxsan TM
Molicare TM
MoliNea TM
MOONY TM
Оптимакс ТМ
Tena TM
PHARMA TM
пеленки ТОВАР
пеленки многоразовые ТОВАР
перевязочные материалы ТОВАР
перчатки ТОВАР
подгузники все ТОВАР
подгузники взрослые ТОВАР
подгузники детские ТОВАР
порядок обжалования
прокладки урологические ТОВАР
халаты мед. ТОВАР
банковская гарантия
вес детей тз
впитываемость тз
документы участника
индикатор влагонасыщения тз
источники характеристик
коды, ОКДП
кратность в упаковке тз
липучки тз
площадка
пояс по бокам у детских тз
РНП
стяжки на спине тз
объем талии тз
паропроницаемость тз
пункты выдачи и хранения тз
разделение лотов
расторжение контракта
регистрационные удостоверения тз
срок поставки
упаковка тз
цена контракта
экспертиза
январь 2013
февраль 2013
март 2013
апрель 2013
май 2013
июнь 2013
июль 2013
август 2013
сентябрь 2013
январь 2012
февраль 2012
март 2012
апрель 2012
май 2012
июнь 2012
июль 2012
август 2012
сентябрь 2012
октябрь 2012
ноябрь 2012
декабрь 2012
Аквадез жалобы
Акватория жалобы
Алмед НН жалобы
АМРИТА-ПЛЮС жалобы
Ангархаева Т.Г. жалобы
Анком жалобы
БЕЛЛА Волга жалобы
БЕЛЛА Восток жалобы
белла-Дон жалобы
БЕЛЛА Сибирь жалобы
БЕЛЛА Урал жалобы
БКС Волга жалобы
БКС Импорт жалобы
БКС Лайт жалобы
БКС Строй жалобы
БКС Юг жалобы
ВегаГрупп жалобы
ВИКАМЕД жалобы
ВолгоВятПромИмпэкс жалобы
Гигиена Север жалобы
ГУ Курганское региональное отделение ФСС РФ жалобы
ГУ Смоленское рег отд ФСС жалобы
Дельта жалобы
ДиМедика жалобы
Доброе дело ЗАО жалобы
Зубковский В.В. (ИП) жалобы
Ева жалобы
Евро-Строй жалобы
Интермед жалобы
ИнтерМедиклГрупп
Карпиленко А.В. жалобы
КАЭСТРА жалобы
Компания СПАРК жалобы
Краевой центр Средств Реабилитации (КЦСР) жалобы
Курганфармация жалобы
Максимус жалобы
Мария жалобы
Мартыненко (ИП) жалобы
Мегалюкс жалобы
Медитек жалобы
Медицинские технологии жалобы
МЕДКОМ МП жалобы
Медконтракт жалобы
МедЛайн жалобы
Медскан жалобы
Медснаб жалобы
Медэкспресс жалобы
Народная Аптека жалобы
Онис жалобы
Оптима Трейд жалобы
Паллада жалобы
Панютина (ИП) жалобы
Партнёр жалобы
ПРИМЕР ФАРМА жалобы
АПК Радуга жалобы
Радченко (ИП) жалобы
Сандал жалобы
Сегмент жалобы
Сигма жалобы
СИЛК ФАРМ жалобы
Синтез жалобы
Строительная фирма "Славянский Дом" жалобы
СФК жалобы
ТД Медтехника Альфа жалобы
ТК РИО Новосибирск жалобы
Триединство жалобы
Трэдис жалобы
Трэйдмастер жалобы
Улановская Е.В. жалобы
Уфимская медицинская компания жалобы
ФАРМ жалобы
Фарма жалобы
ФК Орион жалобы
Форпост жалобы
ФСЛсПОДАиМИ жалобы
ХАРТМАНН жалобы
ЭКС-МАР ЗАО жалобы
Эксплуатация жалобы
СЛУЖЕБНАЯ
жалобы в ФАС
ФАС России
Адыгейское УФАС
Алтайское краевое УФАС
Алтайское республиканское УФАС
Амурское УФАС России
Архангельское УФАС России
Астраханское УФАС России
Башкортостанское УФАС России
Белгородское УФАС
Брянское УФАС России
Бурятское УФАС России
Владимирское УФАС России
Волгоградское УФАС России
Вологодское УФАС России
Воронежское УФАС России
Дагестанское УФАС России
Еврейское УФАС России
Забайкальское УФАС России
Ивановское УФАС России
Ингушское УФАС России
Иркутское УФАС России
Кабардино-Балкарское УФАС России
Калининградское УФАС России
Калмыцкое УФАС России
Калужское УФАС России
Камчатское УФАС России
Карачаево-Черкесское УФАС России
Карельское УФАС
Кемеровское УФАС России
Кировское УФАС
Коми УФАС
Костромское УФАС
Краснодарское УФАС
Красноярское УФАС
Курганское УФАС
Курское УФАС
Ленинградское УФАС
Липецкое УФАС
Магаданское УФАС
Марийское УФАС
Мордовское УФАС
Московское УФАС
Московское областное УФАС
Мурманское УФАС
Ненецкое УФАС
Нижегородское УФАС
Новгородское УФАС
Новосибирское УФАС
Омское УФАС
Оренбургское УФАС
Орловское УФАС
Пензенское УФАС
Пермское УФАС
Приморское УФАС
Псковское УФАC
Ростовское УФАС России
Рязанское УФАС
Самарское УФАС
Санкт-Петербургское УФАС
Саратовское УФАС
Сахалинское УФАС
Свердловское УФАС
Северо-Осетинское УФАС
Смоленское УФАС
Ставропольское УФАС
Тамбовское УФАС
Татарстанское УФАС
Тверское УФАС
Томское УФАС
Тульское УФАС
Тывинское УФАС
Тюменское УФАС
Удмуртское УФАС
Ульяновское УФАС
Хабаровское УФАС
Хакасское УФАС
Ханты-Мансийское УФАС
Челябинское УФАС России
Чеченское УФАС
Чувашское УФАС
Чукотское УФАС
Якутское УФАС
Ямало-Ненецкое УФАС
Ярославское УФАС
2011
есть решение
разъяснения
Дальспецлизинг
АВК-Альянс
Фирма Евросервис
ФРОНТОН
ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ
СПЕКТР ДВ
Оптимакс жалобы

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » материалы сайта » АУКЦИОН

10.01.2013 ООО БКС Лайт Оренбургское УФАС Жалоба № 01531000032/14.01.2013/1369
10.01.2013
ООО БКС Лайт
Оренбургское УФАС
Жалоба № 01531000032/14.01.2013/1369
Извещение №  0253100000112000461
Поставка технических средств реабилитации – подгузников для взрослых №1, №2 и №4
для обеспечения инвалидов в 2013 году

Решение УФАС:
жалобу признать необоснованной

краткое описание
Руководителю Государственного учреждения
Оренбургское региональное отделение
Фонда социального страхования Российской Федерации
ул. Пушкинская, 16, г. Оренбург, 460000
Директору ООО  «БКС Лайт»
ул.  Калинина, 11, г.Волгоград, 400001
Электронная площадка
ООО «РТС-тендер»
e-mail: info@rts-tender.ru
   
РЕШЕНИЕ
по делу № 08-07-08/2013


17 января 2013 года                                                                                        г. Оренбург                                           

Резолютивная часть решения оглашена 17 января 2013 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 января 2013 года

         Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Членов комиссии:
в присутствии представителей:
          Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации –
           Представитель ООО  «БКС Лайт», извещённый о дате, времени и месте, в заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО  «БКС Лайт»  на действия  Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на поставку технических средств реабилитации – подгузников для взрослых №1, №2 и №4 для обеспечения инвалидов в 2013 году  (идентификационный номер № 0253100000112000461),

УСТАНОВИЛА:

10 января 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба  ООО  «БКС Лайт»  (далее - Заявитель) на действия  Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на поставку технических средств реабилитации – подгузников для взрослых №1, №2 и №4 для обеспечения инвалидов в 2013 году  (идентификационный номер № 0253100000112000461, далее- аукцион).
        В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Заказчику, оператору электронной торговой площадки выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа в части проведения процедуры заключения контракта.
        Как следует из жалобы, Заявитель  считает, что аукционная документация утверждена Заказчиком с нарушением требований Закона о размещении заказов, а именно:
- Заказчик не указал точное количество пунктов выдачи изделий Поставщика. Заявитель обратился к Заказчику с запросом о разъяснении. В разъяснении № 461 от 28.12.2012 года Заказчик указал, что перечень населенных пунктов, в которых должны быть организованы пункты выдачи изделий - определен в Техническом задании, во всех указанных регионах должно быть организовано не менее одного пункта выдачи изделия.
- Заказчик в аукционной документации указывает технические характеристики, предъявляемые к подгузникам для взрослых № 4 (XL) - обхват талии не менее 140 см не более 175 см (минимальная впитываемость - 2400 мл.)» наличие застежек-липучек, эластичный пояс на талии, а также индикатор наполнения - исчезающая по мере наполнения надпись на внешней стороне. Заявитель указывает, что данные характеристики соответствуют только для подгузников, выпускаемых под товарным знаком Хартман.
Заявитель просит признать указанные требования Заказчика незаконными, обязать внести соответствующие изменения в аукционную документацию и, при необходимости, в текст Контракта, а также обязать Заказчика продлить срок подачи заявок для участия в данном аукционе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что аукционная документация утверждена в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а именно:
- перечень населенных пунктов, в которых должны быть организованы пункты выдачи изделий - определен в Техническом задании, во всех указанных регионах должно быть организовано не менее одного пункта выдачи изделия.
- Заказчиком в аукционной документации не были указаны товарные знаки на товары, подлежащие поставке, а определены лишь их технические характеристики с использованием формулировок «не более, не менее».
Так же представители Заказчика указали, что на участие в аукционе поступило 2 первые части заявки участников размещения заказа, которые были признаны соответствующими аукционной документации и предлагали к поставке товар различных товарных знаков и производителей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.12.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение (далее по тексту – извещение) и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на поставку технических средств реабилитации – подгузников для взрослых №1, №2 и №4 для обеспечения инвалидов в 2013 году  (идентификационный номер № 0253100000112000461).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 350 020,00   рублей.
           Аукционная документация утверждена Заказчиком.
  Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Как следует из анализа аукционной документации, представленной Заказчиком на рассмотрение Комиссии Оренбургского УФАС России, Заказчиком установлено требование о наличии пунктов выдачи технических средств реабилитации в населенных пунктах, перечень которых указан в Приложении №2 к государственному контракту, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации.
Так же установлено, что Заявитель обращался к Заказчику с запросом о разъяснениях положений документации о количестве пунктов выдачи технических средств реабилитации, в связи с чем, ему был дан следующий ответ: «во всех указанных регионах должно быть организовано не менее одного пункта выдачи изделия».
В связи с изложенным, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что в данной части жалоба Заявителя необоснованна.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Как следует из аукционной документации, Заказчик при указании товара, подлежащего поставке, не использовал указаний на товарный знаки, а при указании технических характеристик использовал формулировки «не более, не менее».
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Вместе с тем, Заявителем в составе жалобы каких-либо документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы, не представлено, в связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России признает жалобу Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО  «БКС Лайт»  на действия  Государственного учреждения - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта  на поставку технических средств реабилитации – подгузников для взрослых №1, №2 и №4 для обеспечения инвалидов в 2013 году  (идентификационный номер № 0253100000112000461), необоснованной.
        2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Члены комиссии           




Категория: АУКЦИОН | Добавил: Anastasiya (10.01.2013)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz