BELLA-ТЕНДЕР правовое сопровождение

Категории раздела

АУКЦИОН
КОТИРОВКИ
абсорбирующее белье
расходные (matopat)
другое (не мед.изд.)
2013
2012
обоснована
обоснована в части
необоснованна
возвращена
на этапе рассмотрения
Abena производитель
БЕЛЛА производитель
Здравмедтех производитель
Интертекс производитель
Ontex производитель
Оптимакс производитель
PAKSEL производитель
S.I.CELL PHARMA производитель
Силк Фарм производитель
Soffisof производитель
Tena производитель
Hygien Technologics производитель
HARTMANN производитель
seni TM
Abri-Soft TM
BAMBO TM
baby Happy TM
BABY STILL TM
Vip Baby TM
DAILEE TM
Euron TM
Luxsan TM
Molicare TM
MoliNea TM
MOONY TM
Оптимакс ТМ
Tena TM
PHARMA TM
пеленки ТОВАР
пеленки многоразовые ТОВАР
перевязочные материалы ТОВАР
перчатки ТОВАР
подгузники все ТОВАР
подгузники взрослые ТОВАР
подгузники детские ТОВАР
порядок обжалования
прокладки урологические ТОВАР
халаты мед. ТОВАР
банковская гарантия
вес детей тз
впитываемость тз
документы участника
индикатор влагонасыщения тз
источники характеристик
коды, ОКДП
кратность в упаковке тз
липучки тз
площадка
пояс по бокам у детских тз
РНП
стяжки на спине тз
объем талии тз
паропроницаемость тз
пункты выдачи и хранения тз
разделение лотов
расторжение контракта
регистрационные удостоверения тз
срок поставки
упаковка тз
цена контракта
экспертиза
январь 2013
февраль 2013
март 2013
апрель 2013
май 2013
июнь 2013
июль 2013
август 2013
сентябрь 2013
январь 2012
февраль 2012
март 2012
апрель 2012
май 2012
июнь 2012
июль 2012
август 2012
сентябрь 2012
октябрь 2012
ноябрь 2012
декабрь 2012
Аквадез жалобы
Акватория жалобы
Алмед НН жалобы
АМРИТА-ПЛЮС жалобы
Ангархаева Т.Г. жалобы
Анком жалобы
БЕЛЛА Волга жалобы
БЕЛЛА Восток жалобы
белла-Дон жалобы
БЕЛЛА Сибирь жалобы
БЕЛЛА Урал жалобы
БКС Волга жалобы
БКС Импорт жалобы
БКС Лайт жалобы
БКС Строй жалобы
БКС Юг жалобы
ВегаГрупп жалобы
ВИКАМЕД жалобы
ВолгоВятПромИмпэкс жалобы
Гигиена Север жалобы
ГУ Курганское региональное отделение ФСС РФ жалобы
ГУ Смоленское рег отд ФСС жалобы
Дельта жалобы
ДиМедика жалобы
Доброе дело ЗАО жалобы
Зубковский В.В. (ИП) жалобы
Ева жалобы
Евро-Строй жалобы
Интермед жалобы
ИнтерМедиклГрупп
Карпиленко А.В. жалобы
КАЭСТРА жалобы
Компания СПАРК жалобы
Краевой центр Средств Реабилитации (КЦСР) жалобы
Курганфармация жалобы
Максимус жалобы
Мария жалобы
Мартыненко (ИП) жалобы
Мегалюкс жалобы
Медитек жалобы
Медицинские технологии жалобы
МЕДКОМ МП жалобы
Медконтракт жалобы
МедЛайн жалобы
Медскан жалобы
Медснаб жалобы
Медэкспресс жалобы
Народная Аптека жалобы
Онис жалобы
Оптима Трейд жалобы
Паллада жалобы
Панютина (ИП) жалобы
Партнёр жалобы
ПРИМЕР ФАРМА жалобы
АПК Радуга жалобы
Радченко (ИП) жалобы
Сандал жалобы
Сегмент жалобы
Сигма жалобы
СИЛК ФАРМ жалобы
Синтез жалобы
Строительная фирма "Славянский Дом" жалобы
СФК жалобы
ТД Медтехника Альфа жалобы
ТК РИО Новосибирск жалобы
Триединство жалобы
Трэдис жалобы
Трэйдмастер жалобы
Улановская Е.В. жалобы
Уфимская медицинская компания жалобы
ФАРМ жалобы
Фарма жалобы
ФК Орион жалобы
Форпост жалобы
ФСЛсПОДАиМИ жалобы
ХАРТМАНН жалобы
ЭКС-МАР ЗАО жалобы
Эксплуатация жалобы
СЛУЖЕБНАЯ
жалобы в ФАС
ФАС России
Адыгейское УФАС
Алтайское краевое УФАС
Алтайское республиканское УФАС
Амурское УФАС России
Архангельское УФАС России
Астраханское УФАС России
Башкортостанское УФАС России
Белгородское УФАС
Брянское УФАС России
Бурятское УФАС России
Владимирское УФАС России
Волгоградское УФАС России
Вологодское УФАС России
Воронежское УФАС России
Дагестанское УФАС России
Еврейское УФАС России
Забайкальское УФАС России
Ивановское УФАС России
Ингушское УФАС России
Иркутское УФАС России
Кабардино-Балкарское УФАС России
Калининградское УФАС России
Калмыцкое УФАС России
Калужское УФАС России
Камчатское УФАС России
Карачаево-Черкесское УФАС России
Карельское УФАС
Кемеровское УФАС России
Кировское УФАС
Коми УФАС
Костромское УФАС
Краснодарское УФАС
Красноярское УФАС
Курганское УФАС
Курское УФАС
Ленинградское УФАС
Липецкое УФАС
Магаданское УФАС
Марийское УФАС
Мордовское УФАС
Московское УФАС
Московское областное УФАС
Мурманское УФАС
Ненецкое УФАС
Нижегородское УФАС
Новгородское УФАС
Новосибирское УФАС
Омское УФАС
Оренбургское УФАС
Орловское УФАС
Пензенское УФАС
Пермское УФАС
Приморское УФАС
Псковское УФАC
Ростовское УФАС России
Рязанское УФАС
Самарское УФАС
Санкт-Петербургское УФАС
Саратовское УФАС
Сахалинское УФАС
Свердловское УФАС
Северо-Осетинское УФАС
Смоленское УФАС
Ставропольское УФАС
Тамбовское УФАС
Татарстанское УФАС
Тверское УФАС
Томское УФАС
Тульское УФАС
Тывинское УФАС
Тюменское УФАС
Удмуртское УФАС
Ульяновское УФАС
Хабаровское УФАС
Хакасское УФАС
Ханты-Мансийское УФАС
Челябинское УФАС России
Чеченское УФАС
Чувашское УФАС
Чукотское УФАС
Якутское УФАС
Ямало-Ненецкое УФАС
Ярославское УФАС
2011
есть решение
разъяснения
Дальспецлизинг
АВК-Альянс
Фирма Евросервис
ФРОНТОН
ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ
СПЕКТР ДВ
Оптимакс жалобы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » материалы сайта » АУКЦИОН

11.06.2013 ООО КАЭСТРА Белгородское УФАС Жалоба № 01261000077/14.06.2013/327
11.06.2013
ООО КАЭСТРА
Белгородское УФАС

Поставка технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки) и подгузников для обеспечения ими в 2013 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства)
Жалоба № 01261000077/14.06.2013/327
Извещение № 0226100001013000082

Решение УФАС: признать жалобу необоснованной

Заявитель считает, что заказчиком допущены нарушения путем указания требований в ТЗ, ограничивающих количество участников аукциона:
1. Подгузники для взрослых (соответствуют только Сени): размер М объем талии не менее 70-110 см, размер L объем талии не менее 100-150 см
2. Подгузники для взрослых с эластичными застежками-липучками кратностью растяжения не менее 1см (липучки есть только у Хартманн и Сени, но не подходят их объемы талии – то есть ТЗ не соответствует продукция ни одного производителя), размер S объем талии не менее 60-80 см, размер XL объем талии не менее 120-160 см
3. На подгузники для детей обязательно наличие регистрационного удостоверения и  наличие эластичного пояса по бокам. РУ есть только у Тена и Сени, эластичный пояс по бокам-только у Сени, то есть требования установлены под Сени.

4. Формулировка « объем талии не менее хх-хх» не конкретна, позволяет заказчику манипулировать требованиями, не позволяет участникам определить реальные потребности заказчика, нарушение ч. 2 ст. 34 94-ФЗ.
Основания отказа: доводы заявителя о том, что ТЗ соответствуют только продукция Сени и Тена, не-верны: соответствуют Паксель, Абена, они были допущены к участию в аукционе как соответствующие ТЗ. Эластичный пояс по бокам есть у Абена (BAMBO), MOONY (MOONY Econom), есть заявления родителей о потребности в такой особенности. ТЗ составлено по Приказу 823н.
Требования к РУ установлены ч. 1 ст.38 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», Приказом 823н подгузники отнесены к ТСР, приказом Минздрава РФ от 06.06.2012 №4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» ТСР относятся к медицинским изделиям, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273, подгузники для взрослых и детей отнесены к группе 2109369 Изделия санитарно-гигиенические прочие. Требование РУ обоснованно.


ГУ – Белгородское региональное
отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации
308000, г. Белгород, Народный бульвар, 55
тел/факс (4722) 35-68-65

ООО «Каэстра»
660075, г. Красноярск, ул. Маерчака,  д.3 оф. 406
тел/факс (391) 215-02-36

ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д.9
тел./ф.: (495) 787-29-98

Дело № 241-13-Т


Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена 19.06.2013
Решение в полном объеме изготовлено  21.06.2013               г. Белгород

    Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 14.06.2013 № 225 «О создании комиссии по контролю в сфере размещения заказа для рассмотрения жалобы ООО «Каэстра» (далее – Комиссия), в составе:
рассмотрев  материалы   дела № 241-13-Т по жалобе ООО «Каэстра» на действия заказчика Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки) и подгузников для обеспечения ими в 2013 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства) (извещение № 0226100001013000082), проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утверждённым приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:


В Белгородское УФАС России 11.06.2013 поступила жалоба ООО «Каэстра» на действия заказчика – ГУ Белгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки) и подгузников для обеспечения ими в 2013 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства) (извещение № 0226100001013000082) (далее – Открытый аукцион в электронной форме).
Из жалобы следует, что указанные в Техническом задании аукционной документации требования к закупаемому товару существенно ограничивают количество участников размещения заказа, т.к. требуемый минимальный размер объема талии подгузников размеров S, M, L, XL производят, по мнению заявителя только компании «Сени» и «Пауль Хартман». Заявитель указывает в жалобе на неправомерность требований о наличии у участника размещения заказа регистрационного удостоверения на подгузники для детей, а также требования о эластичном поясе по бокам подгузника.
Заказчик - ГУ Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  представил  отзыв на жалобу ООО «Каэстра» от 17.06.2013 № 15-03/03/4648, из которого следует, что с доводами заявителя он не согласен, считает жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Каэстра», отзыв заказчика на жалобу ООО «Каэстра» от 17.06.2013 № 15-03/03/4648, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов  внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 21.05.2013 размещены извещение № 0226100001013000082 о проведении Открытого аукциона в электронной форме и документация об Открытом аукционе в электронной форме.
Предметом государственного контракта является поставка технических средств реабилитации - абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки) и подгузников для обеспечения ими  в 2013 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта -  10 073 630, 00 руб.
Источник финансирования заказа - средства федерального бюджета Российской Федерации.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт по результатам Открытого аукциона в электронной форме не заключен.
Доводы, изложенные в жалобе ООО «Каэстра», о том, что положения документации об Открытом аукционе в электронной форме нарушают нормы Закона о размещении заказов и ограничивают права на участие в аукционе, являются необоснованными по следующим основаниям.
В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к его безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Требования к функциональным и техническим характеристикам абсорбирующего белья (впитывающие простыни (пеленки) и подгузников указаны в Техническом задании (Раздел IV документации об Открытом аукционе в электронной форме), где указаны их минимальные и максимальные параметры в соответствии с потребностями инвалидов в технических средствах реабилитации.
Размеры поставляемых изделий установлены заказчиком в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, утвержденноым Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 №2347-р, Приказом Минздравсоцразвития от 28.07.2011 № 823 н.
Доводы заявителя о том, что в техническом задании требования к объему талии подгузников размеров S, M, L, XL  отвечают только подгузники производства компании «Сени» и «Тена», не соответствуют действительности.
Согласно Протоколу № 61а/2013 рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме допущены 5 участников предлагающие подгузники следующих производителей «Паксель Кемия», «Тена», «Абена», «Сени», показатели которых соответствуют документации об Открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме поставляемые подгузники должны иметь регистрационные удостоверения, выданные в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с ч. 1 ст. 38 Федерального закона от  21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Подгузники для взрослых и подгузники для детей являются техническими средствами реабилитации (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р, приказ Минздравсоцразвития РФ от 28.07.2011 № 823н). В соответствии с приказом Минздрава России от 06.06.2012 № 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий» технические средства реабилитации инвалидов относятся к медицинским изделиям. В соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 № 273, подгузники для взрослых и детей отнесены к группе 2109369 Изделия санитарно-гигиенические прочие.
Согласно ч.4 ст.38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в установленном порядке.
Потребность заказчика выражается в приобретении детских подгузников зарегистрированных как изделия медицинского назначения. Конечными получателями детских подгузников являются дети-инвалиды. В рамках данного аукциона детские подгузники необходимы именно для медицинской реабилитации детей-инвалидов.
Указание заявителя о наличии эластичного пояса по бокам детских подгузников только у одного производителя, материалами дела не подтверждается.
Заказчиком на обозрение Комиссии была представлена информация, в которой указано о наличии подобных технологий у различных  производителей, в том числе Abena (BAMBO);MOONY (MOONY Econom).
Кроме того, представители Заказчика предоставили на обозрение Комиссии и в материалы дела заявления родителей детей - инвалидов, которые указывают, на необходимость получения ими подгузников с липучками по бокам.

Доводы заявителя о нарушении законодательства РФ о размещении заказов в действиях заказчика - ГУ – Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации не нашли своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О  размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,   Комиссия 

РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Каэстро» необоснованной. 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Категория: АУКЦИОН | Добавил: Anastasiya (11.06.2013)
Просмотров: 600 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz