BELLA-ТЕНДЕР правовое сопровождение

Категории раздела

АУКЦИОН
КОТИРОВКИ
абсорбирующее белье
расходные (matopat)
другое (не мед.изд.)
2013
2012
обоснована
обоснована в части
необоснованна
возвращена
на этапе рассмотрения
Abena производитель
БЕЛЛА производитель
Здравмедтех производитель
Интертекс производитель
Ontex производитель
Оптимакс производитель
PAKSEL производитель
S.I.CELL PHARMA производитель
Силк Фарм производитель
Soffisof производитель
Tena производитель
Hygien Technologics производитель
HARTMANN производитель
seni TM
Abri-Soft TM
BAMBO TM
baby Happy TM
BABY STILL TM
Vip Baby TM
DAILEE TM
Euron TM
Luxsan TM
Molicare TM
MoliNea TM
MOONY TM
Оптимакс ТМ
Tena TM
PHARMA TM
пеленки ТОВАР
пеленки многоразовые ТОВАР
перевязочные материалы ТОВАР
перчатки ТОВАР
подгузники все ТОВАР
подгузники взрослые ТОВАР
подгузники детские ТОВАР
порядок обжалования
прокладки урологические ТОВАР
халаты мед. ТОВАР
банковская гарантия
вес детей тз
впитываемость тз
документы участника
индикатор влагонасыщения тз
источники характеристик
коды, ОКДП
кратность в упаковке тз
липучки тз
площадка
пояс по бокам у детских тз
РНП
стяжки на спине тз
объем талии тз
паропроницаемость тз
пункты выдачи и хранения тз
разделение лотов
расторжение контракта
регистрационные удостоверения тз
срок поставки
упаковка тз
цена контракта
экспертиза
январь 2013
февраль 2013
март 2013
апрель 2013
май 2013
июнь 2013
июль 2013
август 2013
сентябрь 2013
январь 2012
февраль 2012
март 2012
апрель 2012
май 2012
июнь 2012
июль 2012
август 2012
сентябрь 2012
октябрь 2012
ноябрь 2012
декабрь 2012
Аквадез жалобы
Акватория жалобы
Алмед НН жалобы
АМРИТА-ПЛЮС жалобы
Ангархаева Т.Г. жалобы
Анком жалобы
БЕЛЛА Волга жалобы
БЕЛЛА Восток жалобы
белла-Дон жалобы
БЕЛЛА Сибирь жалобы
БЕЛЛА Урал жалобы
БКС Волга жалобы
БКС Импорт жалобы
БКС Лайт жалобы
БКС Строй жалобы
БКС Юг жалобы
ВегаГрупп жалобы
ВИКАМЕД жалобы
ВолгоВятПромИмпэкс жалобы
Гигиена Север жалобы
ГУ Курганское региональное отделение ФСС РФ жалобы
ГУ Смоленское рег отд ФСС жалобы
Дельта жалобы
ДиМедика жалобы
Доброе дело ЗАО жалобы
Зубковский В.В. (ИП) жалобы
Ева жалобы
Евро-Строй жалобы
Интермед жалобы
ИнтерМедиклГрупп
Карпиленко А.В. жалобы
КАЭСТРА жалобы
Компания СПАРК жалобы
Краевой центр Средств Реабилитации (КЦСР) жалобы
Курганфармация жалобы
Максимус жалобы
Мария жалобы
Мартыненко (ИП) жалобы
Мегалюкс жалобы
Медитек жалобы
Медицинские технологии жалобы
МЕДКОМ МП жалобы
Медконтракт жалобы
МедЛайн жалобы
Медскан жалобы
Медснаб жалобы
Медэкспресс жалобы
Народная Аптека жалобы
Онис жалобы
Оптима Трейд жалобы
Паллада жалобы
Панютина (ИП) жалобы
Партнёр жалобы
ПРИМЕР ФАРМА жалобы
АПК Радуга жалобы
Радченко (ИП) жалобы
Сандал жалобы
Сегмент жалобы
Сигма жалобы
СИЛК ФАРМ жалобы
Синтез жалобы
Строительная фирма "Славянский Дом" жалобы
СФК жалобы
ТД Медтехника Альфа жалобы
ТК РИО Новосибирск жалобы
Триединство жалобы
Трэдис жалобы
Трэйдмастер жалобы
Улановская Е.В. жалобы
Уфимская медицинская компания жалобы
ФАРМ жалобы
Фарма жалобы
ФК Орион жалобы
Форпост жалобы
ФСЛсПОДАиМИ жалобы
ХАРТМАНН жалобы
ЭКС-МАР ЗАО жалобы
Эксплуатация жалобы
СЛУЖЕБНАЯ
жалобы в ФАС
ФАС России
Адыгейское УФАС
Алтайское краевое УФАС
Алтайское республиканское УФАС
Амурское УФАС России
Архангельское УФАС России
Астраханское УФАС России
Башкортостанское УФАС России
Белгородское УФАС
Брянское УФАС России
Бурятское УФАС России
Владимирское УФАС России
Волгоградское УФАС России
Вологодское УФАС России
Воронежское УФАС России
Дагестанское УФАС России
Еврейское УФАС России
Забайкальское УФАС России
Ивановское УФАС России
Ингушское УФАС России
Иркутское УФАС России
Кабардино-Балкарское УФАС России
Калининградское УФАС России
Калмыцкое УФАС России
Калужское УФАС России
Камчатское УФАС России
Карачаево-Черкесское УФАС России
Карельское УФАС
Кемеровское УФАС России
Кировское УФАС
Коми УФАС
Костромское УФАС
Краснодарское УФАС
Красноярское УФАС
Курганское УФАС
Курское УФАС
Ленинградское УФАС
Липецкое УФАС
Магаданское УФАС
Марийское УФАС
Мордовское УФАС
Московское УФАС
Московское областное УФАС
Мурманское УФАС
Ненецкое УФАС
Нижегородское УФАС
Новгородское УФАС
Новосибирское УФАС
Омское УФАС
Оренбургское УФАС
Орловское УФАС
Пензенское УФАС
Пермское УФАС
Приморское УФАС
Псковское УФАC
Ростовское УФАС России
Рязанское УФАС
Самарское УФАС
Санкт-Петербургское УФАС
Саратовское УФАС
Сахалинское УФАС
Свердловское УФАС
Северо-Осетинское УФАС
Смоленское УФАС
Ставропольское УФАС
Тамбовское УФАС
Татарстанское УФАС
Тверское УФАС
Томское УФАС
Тульское УФАС
Тывинское УФАС
Тюменское УФАС
Удмуртское УФАС
Ульяновское УФАС
Хабаровское УФАС
Хакасское УФАС
Ханты-Мансийское УФАС
Челябинское УФАС России
Чеченское УФАС
Чувашское УФАС
Чукотское УФАС
Якутское УФАС
Ямало-Ненецкое УФАС
Ярославское УФАС
2011
есть решение
разъяснения
Дальспецлизинг
АВК-Альянс
Фирма Евросервис
ФРОНТОН
ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ
СПЕКТР ДВ
Оптимакс жалобы

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » материалы сайта » АУКЦИОН

22.01.2013 ООО Сигма Хакасское УФАС Жалоба № 03801000056/24.01.2013/513
22.01.2013
ООО Сигма
Хакасское УФАС
Жалоба № 03801000056/24.01.2013/513
Извещение №  0280100000213000002
Поставка в 2013 году инвалидам технических средств реабилитации: подгузниковРешение УФАС: жалобу признать необоснованной

краткое описание

РЕШЕНИЕ
по жалобе № 11

29 января  2013 года                                                                                       г. Абакан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия  (далее Хакасское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов  (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии -  Лебедева К.А., руководитель управления;
Члены комиссии:    Кирьян М.Г., начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Алехина А.А., специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
    Колмаков А.В., старший специалист 3 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
при участии со стороны:
1) государственного заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия:
- Шерман Елены Викторовны, на основании Приказа от 26.06.2012 г.;
- Кочергиной Елизаветы Станиславовны, по доверенности от 29.01.2013г. №14-11/12/1051.
в отсутствии представителя ООО «Сигма», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Сигма» на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2013 году инвалидам технических средств реабилитации: подгузников, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000213000002) и результаты проведения внеплановой проверки действий указанного заказчика, содержащие признаки нарушения Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

    В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 22.01.2013 года (входящий № 215) поступила жалоба ООО «Сигма» на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2013 году инвалидам технических средств реабилитации: подгузников, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000213000002).
В     своей     жалобе     заявитель     указывает,     что в аукционной документации Заказчик указывая технические и функциональные характеристики технических средств реабилитации: подгузников (далее по тексту - Изделия) описывает следующее:
«-Подгузники детские, для детей весом от 7 до 14 кг.;
-    Подгузники детские, для детей весом от 10 до 16 кг.;
-    Подгузники детские, для детей весом от 12 до 22 кг.»

В процессе подготовки заявки на участие в открытом аукционе сотрудники ООО «Сигма» провели тщательный мониторинг рынка данного вида товара. На рынке данного вида товара, изделий с указанным весовым диапазоном, не существует, а именно: подгузники детские, для детей весом от 7 до 14 кг и подгузники детские, для детей весом от 10 до 16 кг, имеющие при этом регистрационное удостоверение, что является обязательным условием. Согласно разъяснениям Заказчика, предлагаемый товар должен соответствовать техническому заданию Документации об открытом аукционе в электронной форме и соответствовать потребности инвалида.
Предложение подгузников, имеющих весовой диапазон, входящий в диапазон, указанный в документации об открытом аукционе в электронной форме, либо наоборот включающий в себя диапазоны, указанные в аукционной документации не допустимо.
Для подтверждения вышеуказанного ООО «Сигма» в качестве примера предлагает следующее: подгузники детские следующих товарных знаков, имеющие регистрационные удостоверения - Драй кидс (sea), Хеппи (белла), vip baby (Турция) Паксель, Хелен Харпер, Бамбо Абена, Памперс Слип энд Плей имеют весовые диапазоны - от 7 - до 18 кг, от 12 - до 25 кг, от 11- до25 кг., которые не соответствуют требованиям аукционной документации.
Таким образом, действия заказчика в части описания в размещенной заявке технических и функциональных характеристик изделий в части не существующих весовых диапазонов, является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
ООО «Сигма» было лишено возможности подать заявку на участие в аукционе, тем самым заказчик ограничил количество участников, имеющих возможность подать заявку на участие в аукционе.
Таким образом, заявитель считает, что Заказчиком нарушена часть 1 статьи 41.6 закона о размещении заказов и просит:
- признать указанные требования  государственного заказчика незаконными;
- обязать заказчика внести соответствующие изменения в аукционную документацию;
- обязать заказчика продлить срок подачи заявок для участия в данном аукционе.

Представитель заказчика пояснил, что 16.01.2013 на официальном сайте и на сайте оператора электронной площадки «РТС-тендер», заказчиком было размещено извещение и документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку в 2013 году инвалидам технических средств реабилитации: подгузников.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара.
Во исполнение вышеуказанной нормы Заказчик в техническом задании в соответствии с необходимой потребностью установил требования к поставляемому товару, а именно:
-    подгузники для детей весом от 7 до 14 кг;
-    подгузники для детей весом от 10 до 16 кг;
-    подгузники для детей весом от 12 до 22 кг;
-    подгузники для детей весом от 15 до 30 кг.
Требования к техническим и функциональным характеристикам подгузников установлены, исходя из потребности Заказчика. Товар не является уникальным и соответствует ряду производителей, а именно такие весовые диапазоны выпускают Baby Still, Libero ,Bambo, Huggies, Merries Walker, Muumi, Magics.

По каждой из позиций, указанных в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, существует как минимум четыре производителя, выпускающего подгузники для детей указанных весовых категорий. В подтверждение изложенной позиции приложены предложения о продаже товара на российском рынке (копии имеются в материалах дела).
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик, в соответствии с вышеуказанной нормой права, установил в технический части аукционной документации требования к поставляемому товару. При этом, указанные в аукционной документации требования к техническим характеристикам подгузников сопровождаются широкими диапазонами, что представляет возможность заинтересованным лицам предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
Действующее законодательство не ограничивает право заказчика приобретать товары, работы и услуги в соответствии со своими нуждами и спецификой деятельности. Заказчик не имеет возможность установить требования к техническим, качественным характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа для государственных и муниципальных нужд. При этом, Закон о размещении заказов не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в аукционной документации устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, маркам товара.
При разработке Технической части аукционной документации Заказчиком соблюдены требования законодательства Российской Федерации о размещении заказов. Данная позиция подтверждается Решением УФАС по Астраханской области от 29.08.2012 по делу №149-РЗ-04-12.
На основании  вышеизложенного считаем жалобу ООО «Сигма» необоснованной, а доводы не подлежащие удовлетворению.

    Комиссия антимонопольного органа установила, что все истребованные у заказчика документы и информация о размещении вышеуказанного заказа представлены на рассмотрение жалобы в полном объеме. В результате анализа и оценки информации и документов в рамках рассмотрения жалобы комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.
          16.01.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО «РТС – тендер» размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку в 2013 году инвалидам технических средств реабилитации: подгузников (заказ № 0280100000213000002).
Начальная (максимальная) цена контракта открытого аукциона в электронной форме составила 1 503 572 рубля 53 копейки.
Согласно  части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчик в техническом задании в соответствии с необходимой потребностью установил требования к поставляемому товару, а именно:
-    подгузники для детей весом от 7 до 14 кг;
-    подгузники для детей весом от 10 до 16 кг;
-    подгузники для детей весом от 12 до 22 кг;
-    подгузники для детей весом от 15 до 30 кг.
          Комиссией Хакасского УФАС установлено, что данным характеристикам поставляемого товара соответствует ряд производителей, а именно такие весовые диапазоны выпускают Baby Still, Libero, Bambo, Huggies, Merries Walker, Muumi, Magics.
        ООО «Сигма» не предоставило документов и информации в подтверждение своих доводов.
        Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.01.2013 года, до окончания срока, указанного в извещении, поступили три заявки.
Комиссия государственного  заказчика приняла решение о допуске к участию в аукционе участника под номером №1.
Остальные участники под номером №2 и №3 не соответствуют  требованиям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. Весовой диапазон подгузников, указанный в заявках участников, не соответствует требованиям раздела 3 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 7 статьи 41.9 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.
Таким образом, указанные заказчиком в аукционной документации требования к техническим характеристикам подгузников сопровождаются широкими диапазонами, что представляет возможность заинтересованным лицам предложить к поставке товар, соответствующий потребностям Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы № 11 ООО «Сигма» по существу доводы заявителя жалобы не нашли своего подтверждения, что дает основание признать жалобу необоснованной.
В соответствии с положениями части 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее – Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 года № 498, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы № 11 ООО «Сигма» также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведенной проверки нарушений Закона о размещении заказов не выявлено.
В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, частью 3.35 Административного регламента по результатам рассмотрения жалобы и проведения проверки принимается единое решение.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, частями 3.32, 3.35 Административного регламента, комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

    1. Признать жалобу ООО «Сигма» на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия при размещении заказа на право заключения государственного контракта на поставку в 2013 году инвалидам технических средств реабилитации: подгузников, путем проведения открытого аукциона в электронной форме (заказ № 0280100000213000002), необоснованной.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Категория: АУКЦИОН | Добавил: Anastasiya (22.01.2013)
Просмотров: 492 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz