BELLA-ТЕНДЕР правовое сопровождение

Категории раздела

АУКЦИОН
КОТИРОВКИ
абсорбирующее белье
расходные (matopat)
другое (не мед.изд.)
2013
2012
обоснована
обоснована в части
необоснованна
возвращена
на этапе рассмотрения
Abena производитель
БЕЛЛА производитель
Здравмедтех производитель
Интертекс производитель
Ontex производитель
Оптимакс производитель
PAKSEL производитель
S.I.CELL PHARMA производитель
Силк Фарм производитель
Soffisof производитель
Tena производитель
Hygien Technologics производитель
HARTMANN производитель
seni TM
Abri-Soft TM
BAMBO TM
baby Happy TM
BABY STILL TM
Vip Baby TM
DAILEE TM
Euron TM
Luxsan TM
Molicare TM
MoliNea TM
MOONY TM
Оптимакс ТМ
Tena TM
PHARMA TM
пеленки ТОВАР
пеленки многоразовые ТОВАР
перевязочные материалы ТОВАР
перчатки ТОВАР
подгузники все ТОВАР
подгузники взрослые ТОВАР
подгузники детские ТОВАР
порядок обжалования
прокладки урологические ТОВАР
халаты мед. ТОВАР
банковская гарантия
вес детей тз
впитываемость тз
документы участника
индикатор влагонасыщения тз
источники характеристик
коды, ОКДП
кратность в упаковке тз
липучки тз
площадка
пояс по бокам у детских тз
РНП
стяжки на спине тз
объем талии тз
паропроницаемость тз
пункты выдачи и хранения тз
разделение лотов
расторжение контракта
регистрационные удостоверения тз
срок поставки
упаковка тз
цена контракта
экспертиза
январь 2013
февраль 2013
март 2013
апрель 2013
май 2013
июнь 2013
июль 2013
август 2013
сентябрь 2013
январь 2012
февраль 2012
март 2012
апрель 2012
май 2012
июнь 2012
июль 2012
август 2012
сентябрь 2012
октябрь 2012
ноябрь 2012
декабрь 2012
Аквадез жалобы
Акватория жалобы
Алмед НН жалобы
АМРИТА-ПЛЮС жалобы
Ангархаева Т.Г. жалобы
Анком жалобы
БЕЛЛА Волга жалобы
БЕЛЛА Восток жалобы
белла-Дон жалобы
БЕЛЛА Сибирь жалобы
БЕЛЛА Урал жалобы
БКС Волга жалобы
БКС Импорт жалобы
БКС Лайт жалобы
БКС Строй жалобы
БКС Юг жалобы
ВегаГрупп жалобы
ВИКАМЕД жалобы
ВолгоВятПромИмпэкс жалобы
Гигиена Север жалобы
ГУ Курганское региональное отделение ФСС РФ жалобы
ГУ Смоленское рег отд ФСС жалобы
Дельта жалобы
ДиМедика жалобы
Доброе дело ЗАО жалобы
Зубковский В.В. (ИП) жалобы
Ева жалобы
Евро-Строй жалобы
Интермед жалобы
ИнтерМедиклГрупп
Карпиленко А.В. жалобы
КАЭСТРА жалобы
Компания СПАРК жалобы
Краевой центр Средств Реабилитации (КЦСР) жалобы
Курганфармация жалобы
Максимус жалобы
Мария жалобы
Мартыненко (ИП) жалобы
Мегалюкс жалобы
Медитек жалобы
Медицинские технологии жалобы
МЕДКОМ МП жалобы
Медконтракт жалобы
МедЛайн жалобы
Медскан жалобы
Медснаб жалобы
Медэкспресс жалобы
Народная Аптека жалобы
Онис жалобы
Оптима Трейд жалобы
Паллада жалобы
Панютина (ИП) жалобы
Партнёр жалобы
ПРИМЕР ФАРМА жалобы
АПК Радуга жалобы
Радченко (ИП) жалобы
Сандал жалобы
Сегмент жалобы
Сигма жалобы
СИЛК ФАРМ жалобы
Синтез жалобы
Строительная фирма "Славянский Дом" жалобы
СФК жалобы
ТД Медтехника Альфа жалобы
ТК РИО Новосибирск жалобы
Триединство жалобы
Трэдис жалобы
Трэйдмастер жалобы
Улановская Е.В. жалобы
Уфимская медицинская компания жалобы
ФАРМ жалобы
Фарма жалобы
ФК Орион жалобы
Форпост жалобы
ФСЛсПОДАиМИ жалобы
ХАРТМАНН жалобы
ЭКС-МАР ЗАО жалобы
Эксплуатация жалобы
СЛУЖЕБНАЯ
жалобы в ФАС
ФАС России
Адыгейское УФАС
Алтайское краевое УФАС
Алтайское республиканское УФАС
Амурское УФАС России
Архангельское УФАС России
Астраханское УФАС России
Башкортостанское УФАС России
Белгородское УФАС
Брянское УФАС России
Бурятское УФАС России
Владимирское УФАС России
Волгоградское УФАС России
Вологодское УФАС России
Воронежское УФАС России
Дагестанское УФАС России
Еврейское УФАС России
Забайкальское УФАС России
Ивановское УФАС России
Ингушское УФАС России
Иркутское УФАС России
Кабардино-Балкарское УФАС России
Калининградское УФАС России
Калмыцкое УФАС России
Калужское УФАС России
Камчатское УФАС России
Карачаево-Черкесское УФАС России
Карельское УФАС
Кемеровское УФАС России
Кировское УФАС
Коми УФАС
Костромское УФАС
Краснодарское УФАС
Красноярское УФАС
Курганское УФАС
Курское УФАС
Ленинградское УФАС
Липецкое УФАС
Магаданское УФАС
Марийское УФАС
Мордовское УФАС
Московское УФАС
Московское областное УФАС
Мурманское УФАС
Ненецкое УФАС
Нижегородское УФАС
Новгородское УФАС
Новосибирское УФАС
Омское УФАС
Оренбургское УФАС
Орловское УФАС
Пензенское УФАС
Пермское УФАС
Приморское УФАС
Псковское УФАC
Ростовское УФАС России
Рязанское УФАС
Самарское УФАС
Санкт-Петербургское УФАС
Саратовское УФАС
Сахалинское УФАС
Свердловское УФАС
Северо-Осетинское УФАС
Смоленское УФАС
Ставропольское УФАС
Тамбовское УФАС
Татарстанское УФАС
Тверское УФАС
Томское УФАС
Тульское УФАС
Тывинское УФАС
Тюменское УФАС
Удмуртское УФАС
Ульяновское УФАС
Хабаровское УФАС
Хакасское УФАС
Ханты-Мансийское УФАС
Челябинское УФАС России
Чеченское УФАС
Чувашское УФАС
Чукотское УФАС
Якутское УФАС
Ямало-Ненецкое УФАС
Ярославское УФАС
2011
есть решение
разъяснения
Дальспецлизинг
АВК-Альянс
Фирма Евросервис
ФРОНТОН
ГЛОБАЛ ФУД КОМПАНИ
СПЕКТР ДВ
Оптимакс жалобы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » материалы сайта » КОТИРОВКИ

09.08.2013 ООО «Интермед» Московское УФАС Жалоба № 01731000090/13.08.2013/11214
09.08.2013
ООО «Интермед»
Московское УФАС
Жалоба № 01731000090/13.08.2013/11214
Извещение №  0373200107313000048
Запрос котировок поставку медицинских перчаток
Решение УФАС:
жалобу признать обоснованной, выдать предписание, провести повторный запрос котировок

В соответствии с  п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком в  технической части извещения установлены требования поставляемого товара, а именно, наименование товара, технические характеристики без указания товарных знаков (марки) и эквивалентности.
Заказчик отклонил заявку по причине отсутствия в ней наименований товарных знаков. Наименования товарных знаков не были указаны заявителем по причине того, что производитель их не регистрировал, поэтому в тексте заявки было продекларировано отсутствие товарных знаков.

На основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В извещении не было указания на товарные знаки, остальные требуемые характеристики товара заявка содержала. Ее отклонение-незаконно.



1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 6 Департамента здравоохранения города Москвы»
127206, г. Москва, ул. Вучетича, д.7Б
2. ООО «Интермед»
109382, г. Москва, ул. Мариупольская, д. 6

РЕШЕНИЕ
по делу №2-57-4374/77-13 о нарушении
Законодательства о размещении заказов

          16.08.2013                                                                                                                                                  г. Москва

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю  в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии – заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова;
членов комиссии:
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова;
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.А. Фирсова;
при участии представителей:
государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 6 Департамента здравоохранения города Москвы» : О.Е. Величко,
         заявителя жалобы ООО «Интермед»: Д.В. Федоренко,
рассмотрев жалобу ООО «Интермед» (далее — Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 6 Департамента здравоохранения города Москвы»  (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку медицинских перчаток (Заказ №0373200107313000048) (далее — Котировки) в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок на поставку медицинских перчаток (Заказ №0373200107313000048).
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки, как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
    На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые документы и установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0373200107313000048 котировочная заявка Заявителя была отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным в извещении о запросе котировок, а именно по причине отсутствия наименований товарных знаков.
На основании ч. 2 ст. 45  Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 настоящего Федерального закона. Извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с  п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком в  технической части извещения установлены требования поставляемого товара, а именно, наименование товара, технические характеристики без указания товарных знаков (марки) и эквивалентности.
Согласно п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами.
Комиссией Управления установлено, что в составе котировочной заявки Заявителя, указаны характеристики поставляемого товара и наименование товаров в соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, Заявителем даны пояснения, что у предлагаемых к поставке товаров по позициям п. 1, п. 2, п. 3, п. 5 котировочной заявки отсутствуют зарегистрированные товарные знаки.
На основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о запросе котировок.
  Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Интермед» на действия  ГБУ здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №6 Департамента здравоохранения города Москвы» обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика, котировочной комиссии нарушения ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов .
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.

Председателя комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов Р.А. Фирсов
исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 (доб. 166)

Категория: КОТИРОВКИ | Добавил: Анастасия_Столярова_BV (09.08.2013)
Просмотров: 729 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz